Поршни и гильзы TEIKIN

    Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта двигателя. Эта процедура достаточно дорогостоящая и занимает много времени, но иногда просто нет другого варианта. И если перед вами встал вопрос «капиталки» двигателя, мне бы хотелось обратить ваше внимание на продукцию под брендом TEIKIN. Профессионалы, занимающиеся ремонтом двигателей, этот бренд знают хорошо, потому как он присутствует на российском рынке уже более 15 лет.
   Мы работаем с TEIKIN порядка 10 лет, практически с самого основания нашей компании, и за это время продали не одну сотню комплектов. Качество у TEIKIN всегда было на высоте и таковым является по сей день, к тому же компоненты TEIKIN очень доступны по цене.

   Прежде всего хотелось бы немного остановиться на маркировке TEIKIN. Начнем с гильз цилиндров, рассмотрим самые распространенные 3 варианта:
1. LFF–..... – здесь LFF можно расшифровать как LINERS-FINISHED-FLANGE. Такие гильзы после установки в блок цилиндров готовы к эксплуатации, внутренняя поверхность у них хонингована, а в верхней части имеется бортик, который не дает смещаться гильзе в вертикальном направлении. Мотористы часто называют такие гильзы «готовыми».
2. LSF–..... – здесь LSF можно расшифровать как LINERS-SEMI-FINISHED-FLANGE. Такие гильзы после установки в блок цилиндров необходимо расточить до нужного диаметра поршней и произвести хонинговку. Они также имеют бортик в верхней части. Мотористы называют такие гильзы «полуготовыми». Обычно, этот вариант используют, когда меняют только гильзы, а поршни оставляют старые (если конечно они имеют минимальный износ).
3. LCF–..... – здесь LCF можно расшифровать LINERS-CHROMED-FLANGE. Это тоже самое что и вариант 1, только внутренняя поверхность у гильзы хромированная.

Далее перейдем к поршням:


    Возьмем для примера поршни для двигателя Mitsubishi 4D35. На коробке TEIKIN будет маркировка 43608AG STD, теперь давайте разбираться что значат эти цифры и буквы:

43608 – это номер комплекта поршней по каталогу TEIKIN
A – «ALFIN» - этот суффикс означает что канавка первого поршневого кольца усилена стальным кольцом. На рисунке это стальное кольцо обозначено под цифрой 4. Поскольку дно и верхняя часть поршня испытывают максимальные нагрузки, такое техническое решение позволяет увеличить ресурс поршней.
G – «GALLERY» - этот суффикс означает что поршень имеет масляный охлаждающий канал (на рисунке под номером 1) для отвода избыточного тепла от днища поршня.
STD – этот суффикс означает стандартный размер поршня. Здесь может стоять также 0.25, 0.5, 0.75, 1.0 – это уже ремонтные размеры.

    Если рассматривать поршни с маркировкой 43608 и 43608A и 43608AG, то все эти варианты можно будет установить в двигатель, разница лишь в том, что 43608A и 43608AG прослужат дольше. Стоит заметить, что для мотора с турбиной однозначно нужно ставить поршни с суффиксом A или AG.

    Надеемся, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор и избежать ошибок
Назад к списку